Заявка на услуги

Услуги:




Ваше имя

Электронная почта

Контактный телефон

Сайт

Комментарий

банерная реклама

Что это:

Реклама размещаемая на сайтах с большой посещаемостью в виде графического блока-баннера, статического или с использованием анимации.

Для чего это:

Баннерная (Медийная) реклама от агентства интернет-рекламы General Click обеспечивает широкий визуальный охват целевой аудитории и минимальную стоимость контакта с ней, располагает широким набором рекламных носителей: от статичного баннера,
текстово-графического блока до аудио или видеоролика.
С помощью медианой рекламы можно решить многие маркетинговые задачи, которые не в полной мере реализуются традиционной текстовой контекстной рекламой.

Задачи, которые эффективно решает баннерная( медийная) реклама
  • Формирование спроса
  • Повышение узнаваемости продукции или бренда.
  • Формирование имиджа.
  • Стимулирование покупок.
  • Поддержание лояльности к бренду.

    Площадки размещения:

  • Баннерная реклама на крупных порталах и в поисковых системах: Яндекс, Google, Mail.ru, Rambler, и др.
  • Реклама в СМИ ресурсах: Gazeta.ru, Lenta.ru, Lifenews.ru, РБК, Vedomosti.ru, Avto.ru, Cosmo.ru и др.
  • Медийно-контекстная реклама на Яндекс, Google и в их рекламных сетях.
  • Видеореклама: You Tube, Яндекс-Видео и другие видеохостнги.
  • Рекламные сети с ретаргетингом (отслеживание повторных кликов-посещений).
  • Банерные биржы (RTB платформы).
  • Тизерные рекламные сети.
  • Банерная реклама в тематических рассылках.

    Как мы это делаем:

  • Мы разработаем оптимальную индивидуальную стратегию продвижения товара или бренда, согласно Целям и возможностям клиента.
  • Предложим выгодные условия размещения (скидки, бонусы и т.д.).
  • Разработаем креативные продающие банеры всех необходимых форматов типов.
  • Запустим и настроим банерную рекламную кампанию на выбранных площадках рекламных сетях.
  • Будем постоянно анализировать эффективность рекламной кампании и сайта клиента, в целях увеличения отдачи.
  • Предоставим отчеты о проделанной работе.

Совет:

Для решения многих задач целесообразно сочетать в рекламных кампаниях два вида рекламы: контекстную и баннерную (медийную). Это существенно повышает эффективность рекламных кампаний: мы получаем больший охват аудитории и значительное увеличение продаж. Согласно исследованиям, пользователи, ранее видевшие баннерную рекламу компании, на 22% чаще откликаются на текстовую рекламу этой компании.


Ваше имя*
Контактный телефон
Комментарий
x