Заявка на услуги

Услуги:




Ваше имя

Электронная почта

Контактный телефон

Сайт

Комментарий

Блог:

Интернет-маркетинг: взгляд в будущее с General Click

General Click - Агентство интернет-рекламы, маркетинга и продвижения. 
Мы пришли в Интернет как клиенты более 10-ти лет назад и довели сайты своих компаний до высокого уровня эффективности. Мы изучали Интернет-науку  у ведущих специалистов сети, на примере своих компаний убедились, что интернет-маркетинг помогает в привлечении клиентов, только если подходить к процессу комплексно и профессионально, строить свою работу по законам маркетинга и использовать в полной мере рекламные и маркетинговые возможности, предоставляемые в интернет-пространстве. 

Основные услуги и направления работы нашего агентства: 
 Контекстная реклама. 
 Продвижение в социальных сетях. (SMM) 
 Баннерная (медийная) реклама в Интернете. 
 Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) 
 Создание сайтов. 

Наши ценности и принципы в работе: 
 Качество выполнения работ = выгоды для клиента. 
 Индивидуальный подход, инициативная и опытная команда. 
 Детальное знание вопросов интернет-маркетинга. 
 Выполнение работ оперативно и точно в срок.
 Четкая организация и контроль за результатами. 

Мы постоянно развиваемся, список наших услуг и возможностей увеличивается, а охват рынка интернет-рекламы и маркетинга растет. Мы не стремимся завалить Вас специфическими терминами и вскружить голову невыполнимыми обещаниями. Мы тщательно подходим к процессу создания рекламных кампаний в соответствии с маркетинговыми Целями Клиента, стараемся на понятном языке объяснить наши действия и четко определить реальные сроки для достижения результатов.

Техники достижения успеха(продвижения) в интернет

ТЕХНИКИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА (ПРОДВИЖЕНИЯ) В ИНТЕРНЕТ:

МАРКЕТИНГ: 

Мы проанализируем и затем оптимизируем Ваш сайт. Сделаем его действительно удобным и понятным для посетителя и поисковых роботов. Понятно и выгодно представим Ваши товары/услуги. Сайт будет работать на достижение поставленных бизнес-целей, маркетинговых задач и, главное, приносить прибыль!

РЕКЛАМА

Контекстная:
Мы создадим креативные, продающие объявления, разместим их на поисковых системах  и покажем пользователям, уже выразившим интерес к Вашим товарам и услугам в тексте запроса -  только тем, кто является Вашей целевой аудиторией! Вы будите платить только за фактические посещения Вашего сайта потенциальными покупателями!

Баннерная реклама: С её помощью мы сформируем спрос, повысим узнаваемость Вашей продукции, услуги или бренда, создадим благоприятной имидж Вашей компании, простимулируем покупки, привлечем новых клиентов с самых популярных ресурсов в Интернет!

ПРОДВИЖЕНИЕ:

В соцсетях: Мы создадим еще несколько представительств Вашей компании на самых посещаемых ресурсах в сети. Это обеспечит не только прямой диалог с потребителем, узнаваемость и лояльность к Вашему бренду, но и позволит моментально оповещать Вашу аудиторию о всех новостях и акциях, проводить опросы и исследования, а так же привлечет целевой трафик на Ваш сайт!

В поисковиках: Мы обеспечим высокую посещаемость Вашего сайта целевыми посетителями путем выведения его на первые позиции по Вашим ключевым запросам в самых популярных поисковых системах! Мы надолго обеспечим лидирующие позиции по Вашим ключевым запросам, что даст максимальное число клиентов. При этом Вы не платите за каждый клик, а результат сохраняется очень долго и посетители всегда смогут найти Ваш сайт! 

  Автор: Сайта Администратор

Американские рекламодатели потратили в 4 квартале 2013 на поисковую рекламу в 3,5 раза больше, чем в 2012!

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Одной из причин подобного роста послужили декабрьские предпраздничные онлайн-распродажи: затраты на рекламу в этот период на 27% превзошли аналогичные показатели 2012 года. 
Хотя общее количество показов рекламных объявлений в отчётном периоде снизилось на 16% в сравнении с 4 кварталом 2012 года, количество кликов по объявлениям выросло на 5%, а показатель CTR увеличился на 25%. Комментируя ситуацию, руководитель IgnitionOne Роджер Барнетт (Roger Barnette) заявил о том, что снижение показов платных объявлений в выдаче обусловлено существенными изменениями интерфейса страницы выдачи. Этим летом в рамках запуска расширенных кампаний Google произвёл автоматическое обновление всех расширений, что также не могло не отразиться на данном показателе. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. 
Нововведения не просто позволили повысить индекс CTR, но и вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы результатов поиска», - добавляет Барнетт. Несмотря на то, что в четвёртом квартале 2013 показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы увеличились на 251%, а клики по ним – на 306%, цена за клик уменьшилась на 13% в сравнении с аналогичным отчётным периодом 2012 года. В то же время цена за клик для объявлений на планшетах выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, а количество кликов по объявлениям – на 49%. Затраты на интернет-рекламу для планшетов показали устойчивый рост, увеличившись в отчётном квартале на 82%. Рост по экспоненте продолжила и реклама для смартфонов, увеличившись в 3,5 раза! 
При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%. В четвёртом квартале 2013 года инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads) возросли на 618%. Показы увеличились на 380%, клики – на 312%. «Прошло чуть больше года с тех пор, как формат Product Listing Ads стал доступен всем рекламодателям. Однако даже этого времени оказалось достаточно, чтобы продукт успел зарекомендовать себя. И рекламодатели, и потребители по достоинству оценили рекламные списки товаров: увеличились не только затраты на данный формат рекламы, но и кликабельность по объявлениям», - комментирует Роджер Барнетт. 
Ближайшему конкуренту Google - рекламной сети Yahoo! Bing Network - в четвёртом квартале 2013 года удалось сохранить свою долю рынка практически неизменной - 22,7% против 22,6% годом ранее. Доля Google на рынке поисковой рекламы составила 77,3%.

  Автор: Сайта Администратор

Продажи и маркетинг

1. Дайте продавцам продавать. 
Часто продавцы занимаются отнюдь не переговорами и подготовкой контрактов, а холодными звонками, поиском клиентов, периодическими прозвонами с напоминанием о себе. К чему это приводит? К тому, что часть клиентской базы, которую менеджер по продажам счёл неперспективной, может быть оставлена без внимания. Потому что времени на всех не хватает. Специалисты резко против того, чтобы в руках менеджеров по продажам скапливались привлечение, убеждение и удержание клиентов, а маркетологи занимались только визитками. Продавец должен обслуживать только горячих клиентов. И всё! 

2. Горячий клиент? Кто это? 
Согласно системе клиентогенерации с этим понятием отделы продаж и маркетинга должны определиться совместно. Для этого сначала следует составить портрет «идеального клиента». 

Методика определения идеала также приводится: нужно выделить некоторую долю лучших и худших клиентов и определить список совпадающих параметров для первой и второй группы (например, отрасль, форма собственности, объём закупок, ценовая категория, сложность согласований и прочее). В дальнейшем эти параметры и составят фильтр, через который можно будет прогонять потенциальных клиентов и отделять зёрна от плевел. 
Чем выделяется ваш идеальный клиент от сотни неидеальных? 
Чем выделяется ваш идеальный клиент из сотни неидеальных?
Для того чтобы идеального клиента можно было признать горячим, он также должен быть готовым к покупке и намереваться осуществить её в ближайшие 3 месяца, иметь сформулированный список критериев, обладать необходимым бюджетом. Дополнительным фактором является вовлечённость лица, принимающего решение, в процесс покупки. Как же сделать так, чтобы в продажи попадали только такие идеальные горячие клиенты?

Маркетинг и продажи (продолжение)

3. Комплексные продажи

Маркетинг привлекает клиентов. Продажи, основываясь на составленных портретах идеального клиента и горячего лида, отфильтровывают поступающий поток.

Не наш? Не работаем.

Наш, но пока не готов к покупке? На нагрев в маркетинг.

Горячий? Продаем!

После осуществления покупки клиент также передаётся маркетологам. Пока у него нет новой потребности, он вновь становится холодным клиентом и подлежит усердному нагреванию.

4. Как не запутаться в этих потоках?

В этом помогает единая централизованная база — CRM. Именно туда поступают клиенты и сведения о них из всех источников.

Каждый клиент должен иметь описание. Кроме обязательных параметров оно должно включать следующие данные:

на какой стадии покупки находится;
откуда пришёл (источник привлечения);
за кем закреплён;
какие действия предприняты;
какие прогнозы по дальнейшему взаимодействию.

5. Как маркетинг может разогреть холодного клиента?

Всё это хорошо укладывается в концепцию доверительного маркетинга. Если продавец помогает покупателю решить его задачи, не требуя ничего (тем более денег) взамен — это способствует доверию.

Самый простой способ безвозмездно помочь — дать информацию, бесплатный контент в нужный момент.

Продавцы хорошо знают этапы продаж. Однако у клиента тоже есть свои этапы — этапы покупки: осознание потребности, выбор критериев, оценка вариантов и так далее. Если знать, на каком этапе сейчас находится клиент и своевременно предлагать ответ на возникающие вопросы, благодарность может вылиться в заключение контракта.

Как узнать на каком этапе? Фиксировать всю информацию в CRM!

Как ответить на вопросы? Подготовить систему контента для каждого шага по воронке продаж и использовать email-маркетинг.

По сути, работа требуется на этапе запуска системы клиентогенерации. В дальнейшем многое работает автоматически!


Ваше имя*
Контактный телефон
Комментарий
x