Блог:
Интернет-маркетинг: взгляд в будущее с General Click
Техники достижения успеха(продвижения) в интернет
ТЕХНИКИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА (ПРОДВИЖЕНИЯ) В ИНТЕРНЕТ:
МАРКЕТИНГ:
Мы проанализируем и затем оптимизируем Ваш сайт. Сделаем его действительно удобным и понятным для посетителя и поисковых роботов. Понятно и выгодно представим Ваши товары/услуги. Сайт будет работать на достижение поставленных бизнес-целей, маркетинговых задач и, главное, приносить прибыль!
РЕКЛАМА
Контекстная:
Мы создадим креативные, продающие объявления, разместим их на поисковых системах и покажем пользователям, уже выразившим интерес к Вашим товарам и услугам в тексте запроса - только тем, кто является Вашей целевой аудиторией! Вы будите платить только за фактические посещения Вашего сайта потенциальными покупателями!
Баннерная реклама: С её помощью мы сформируем спрос, повысим узнаваемость Вашей продукции, услуги или бренда, создадим благоприятной имидж Вашей компании, простимулируем покупки, привлечем новых клиентов с самых популярных ресурсов в Интернет!
ПРОДВИЖЕНИЕ:
В соцсетях: Мы создадим еще несколько представительств Вашей компании на самых посещаемых ресурсах в сети. Это обеспечит не только прямой диалог с потребителем, узнаваемость и лояльность к Вашему бренду, но и позволит моментально оповещать Вашу аудиторию о всех новостях и акциях, проводить опросы и исследования, а так же привлечет целевой трафик на Ваш сайт!
В поисковиках: Мы обеспечим высокую посещаемость Вашего сайта целевыми посетителями путем выведения его на первые позиции по Вашим ключевым запросам в самых популярных поисковых системах! Мы надолго обеспечим лидирующие позиции по Вашим ключевым запросам, что даст максимальное число клиентов. При этом Вы не платите за каждый клик, а результат сохраняется очень долго и посетители всегда смогут найти Ваш сайт!
Американские рекламодатели потратили в 4 квартале 2013 на поисковую рекламу в 3,5 раза больше, чем в 2012!
Продажи и маркетинг
Маркетинг и продажи (продолжение)
Маркетинг привлекает клиентов. Продажи, основываясь на составленных портретах идеального клиента и горячего лида, отфильтровывают поступающий поток.
Не наш? Не работаем.
Наш, но пока не готов к покупке? На нагрев в маркетинг.
Горячий? Продаем!
После осуществления покупки клиент также передаётся маркетологам. Пока у него нет новой потребности, он вновь становится холодным клиентом и подлежит усердному нагреванию.
4. Как не запутаться в этих потоках?
В этом помогает единая централизованная база — CRM. Именно туда поступают клиенты и сведения о них из всех источников.
Каждый клиент должен иметь описание. Кроме обязательных параметров оно должно включать следующие данные:
на какой стадии покупки находится;
откуда пришёл (источник привлечения);
за кем закреплён;
какие действия предприняты;
какие прогнозы по дальнейшему взаимодействию.
5. Как маркетинг может разогреть холодного клиента?
Всё это хорошо укладывается в концепцию доверительного маркетинга. Если продавец помогает покупателю решить его задачи, не требуя ничего (тем более денег) взамен — это способствует доверию.
Самый простой способ безвозмездно помочь — дать информацию, бесплатный контент в нужный момент.
Продавцы хорошо знают этапы продаж. Однако у клиента тоже есть свои этапы — этапы покупки: осознание потребности, выбор критериев, оценка вариантов и так далее. Если знать, на каком этапе сейчас находится клиент и своевременно предлагать ответ на возникающие вопросы, благодарность может вылиться в заключение контракта.
Как узнать на каком этапе? Фиксировать всю информацию в CRM!
Как ответить на вопросы? Подготовить систему контента для каждого шага по воронке продаж и использовать email-маркетинг.
По сути, работа требуется на этапе запуска системы клиентогенерации. В дальнейшем многое работает автоматически!